M
A
N
K
I
N
D
I
S
D
E
A
D
B
L
O
O
D
I
S
F
U
E
L
H
E
L
L
I
S
F
U
L
L
ULTRAKILL — динамичный шутер «старой школы» от первого лица, который совмещает в себе фишки из классических шутеров как серия Quake, современных шутеров как Doom (2016) и слешеров типа Devil May Cry.

Создатель: Arsi "Hakita" Patala
Издатель: New Blood Interactive
Следующая глава: Прелюдия
С
Л
Е
Д
У
Ю
Щ
А
Я
Г
Л
А
В
А
:
П
Р
Е
Л
Ю
Д
И
Я
0
-
1
/
/
/
I
N
T
O
T
H
E
F
I
R
E
В ПЛАМЯ - первая миссия ПРЕЛЮДИИ. Этот уровень знакомит вас с базовыми механиками игры, с лёгкими врагами, а также простой геометрией комнат по сравнению с большинством других этапов.
/// ТРЕБОВАНИЯ К P-РАНГУ ///
Убийства:
7
1
Время:
2
:
3
0
Стиль:
7
1
0
0
Совет дня: На первом уровне нет терминала
0
-
2
/
/
/
T
H
E
M
E
A
T
G
R
I
N
D
E
R
МЯСОРУБКА (англ. THE MEATGRINDER) является вторым уровнем ПРЕЛЮДИИ, наполненный промышленными прессами, измельчителями и реками крови. В этом уровне также впервые представлена Меч-Машина. Также, это первая миссия, в которой можно найти Сферу Крови, и в которой имеются пересекающиеся пути.
/// ТРЕБОВАНИЯ К P-РАНГУ ///
Убийства:
5
3
Время:
2
:
0
0
Стиль:
6
0
0
0
Cовет дня: Револьвер наносит локальный урон. Выстрел в голову наносит двойной урон, в конечность - урон в полтора раза больше.
0
-
3
/
/
/
D
O
U
B
L
E
D
O
W
N
ДВОЙНАЯ СТАВКА (англ. DOUBLE DOWN) - это нелинейная, третья по счету, миссия в ПРЕЛЮДИИ. Она вводит врага Схизм (англ. Schism), а также представляет (полноценное/-ые) сражение/-ия с Меч-Машиной. Название уровня дословно переводится как - Дважды Вниз (можно адаптировать так же как Двойное Дно) - точно отражает строение уровня.
/// ТРЕБОВАНИЯ К P-РАНГУ ///
Убийства:
4
9
Время:
3
:
3
0
Стиль:
7
0
0
0
Cовет дня: Рывок: Полная неуязвимость, трата стамины Скольжение: Большее расстояние, без неуязвимости Прыжок: Быстрый уход от ближнего боя, меньший контроль
0
-
4
/
/
/
A
O
N
E
M
A
C
H
I
N
АРМИЯ ИЗ ОДНОЙ МАШИНЫ (англ. A ONE-MACHINE ARMY) - это четвертый уровень ПРЕЛЮДИИ. Этот уровень делает Злобный Лик обычным врагом, а также представляет вращающиеся измельчители.
/// ТРЕБОВАНИЯ К P-РАНГУ ///
Убийства:
5
3
Время:
2
:
2
0
Стиль:
8
5
0
0
Cовет дня: Выстрел в упор из Дробовика в туловище прямо перед атакой противника нанесет огромный урон.
E
A
R
M
Y
0
-
5
/
/
/
C
E
R
B
E
R
ЦЕРБЕР — пятая и последняя миссия в ПРЕЛЮДИИ. Уровень представляет лаву и враждебных Церберов перед тем, как полноценно попасть в Ад.
/// ТРЕБОВАНИЯ К P-РАНГУ ///
Убийства:
2
Время:
2
:
0
0
Стиль:
3
2
0
0
Cовет дня: Звуковые сигналы атаки позволяют не терять врагов, которые находятся за пределами обзора.
U
S
С
Л
Е
Д
У
Ю
Щ
А
Я
Г
Л
А
В
А
:
Л
И
М
Б
1
-
1
/
/
/
H
E
A
R
T
O
F
T
H
E
СЕРДЦЕ РАССВЕТА (англ. HEART OF THE SUNRISE) - это первая миссия круга ЛИМБ. Далекий от грязной индустриальной эстетики Прелюдии, Лимб - это безмятежная среда под чистым небом, наполненная растительностью.
Однако не все так, как кажется; даже беглое изучение покажет, что все является фальшивым: от звуков дикой природы до воды и самого неба.

/// ТРЕБОВАНИЯ К P-РАНГУ ///
Убийства:
7
6
Время:
4
:
3
0
Стиль:
8
0
0
0
Cовет дня: Некоторые враги издают звуки для того, чтобы их было легче отследить.
S
U
N
R
I
S
E
1
-
2
/
/
/
T
H
E
B
U
R
N
I
N
G
ПЫЛАЮЩИЙ МИР (англ. THE BURNING WORLD) - это второй уровень на круге ЛИМБ.
/// ТРЕБОВАНИЯ К P-РАНГУ ///
Убийства:
6
2
Время:
4
:
4
0
Стиль:
7
0
0
0
Cовет дня: Используйте магниты ПРИТЯГИВАЮЩЕГО ГВОЗДОМЕТА, чтобы формировать концентрированные из гвоздей шары, которые можно перемещать, используя силу притяжения других магнитов.
W
O
R
L
D
1
-
3
/
/
/
H
A
L
L
S
O
F
S
A
C
ЗАЛЫ СВЯТЫХ ОСТАНКОВ это третья Миссия круга ЛИМБО. Происходит полностью и внутри "замка", и является одной из самых сложных сред АКТА 1. Хоть дверь в комнату с боссом расположена в первой комнате, она заперта за цветной дверью, требующая только один Череп чтобы пройти. Этот уровень представит Отвратную Массу, другой мини-босс который появится позже
/// ТРЕБОВАНИЯ К P-РАНГУ ///
Убийства:
1
2
Время:
8
:
0
0
Стиль:
1
4
0
0
Cовет дня: Благодаря быстрому мышлению и выбору позиции, сильный враг может стать сильным оружием.
R
E
D
R
E
M
A
I
N
S
5
0
1
-
4
/
/
/
C
L
A
I
R
D
E
L
U
N
CLAIRE DE LUNE — четвертая и последняя миссия круга ЛИМБ, знакомящая с V2. Действие происходит ночью в большом поместье, где повсюду тихо звучит «Clair De Lune» Клода Дебюсси.
/// ТРЕБОВАНИЯ К P-РАНГУ ///
Убийства:
0
Время:
2
:
1
5
Стиль:
6
0
0
E
С
Л
Е
Д
У
Ю
Щ
А
Я
Г
Л
А
В
А
:
П
О
Х
О
Т
Ь
2
-
1
/
/
/
B
R
I
D
G
E
B
U
R
N
BRIDGEBURNER это первая миссия слоя ПОХОТЬ, проходящая на мосту высоко над землей и зданиях вокруг него.
/// ТРЕБОВАНИЯ К P-РАНГУ ///
Убийства:
6
9
Время:
3
:
3
0
Стиль:
1
1
0
0
Cовет дня: Враги кричат при падении с смертельной высоты.
E
R
0
(nice)
2
-
2
/
/
/
D
E
A
T
H
A
T
2
0
,
СМЕРТЬ НА 20 000 ВОЛЬТ это вторая миссия слоя ПОХОТЬ, она выглядит как серия городских кварталов, населённых Хасками. Это знаменует собой введение Электрического Рельсотрона и Солдат.
/// ТРЕБОВАНИЯ К P-РАНГУ ///
Убийства:
6
2
Время:
5
:
0
0
Стиль:
1
2
0
0
Cовет дня: SLAM BOUNCING: Jump immediately after landing from a ground slam to jump higher.
0
0
0
V
O
L
T
S
0
2
-
3
/
/
/
S
H
E
E
R
H
E
A
R
T
СЕРДЕЧНЫЙ ПРИСТУП это третья миссия cлоя ПОХОТЬ. Напоминающий [ 1-3: ЗАЛЫ СВЯЩЕННЫХ ОСТАНКОВ ], уровень имеет несколько взаимосвязанных секций и скрытых областей, хотя является гораздо более линейным по своей прогрессии. Этот уровень вводит Миндфлайнер, мощный, редкий враг, который только иногда появляется из-за его трудности в бою.
/// ТРЕБОВАНИЯ К P-РАНГУ ///
Убийства:
6
6
Время:
4
:
2
0
Стиль:
9
0
0
0
Cовет дня: Все вариации Рельсотрона имеют одинаковое перезапуск. Выбирайте с умом, какая вариация лучше всего соответствует ситуации.
A
T
T
A
C
K
2
-
4
/
/
/
С
O
U
R
T
O
F
T
H
E
СУД КОРОЛЯ ТРУПА является климатическим уровнем cлоя ПОХОТЬ. Подобно последним трем уровням, которые включали прохождение через башни, города и мосты, этот уровень происходит на заброшенной железнодорожной станции, что в конечном итоге приводит к драке с Трупом царя Миноса.
/// ТРЕБОВАНИЯ К P-РАНГУ ///
Убийства:
1
Время:
4
:
0
0
Стиль:
3
5
0
0
Cовет дня: СКОЛЬЖЕНИЕ сохранит прежний импульс в течение короткого периода времени
C
O
R
P
S
E
K
I
N
G
С
Л
Е
Д
У
Ю
Щ
А
Я
Г
Л
А
В
А
:
Ч
Р
Е
В
О
У
Г
О
Д
И
Е
3
-
1
/
/
/
B
E
L
L
Y
O
F
T
H
E
ЖИВОТ ЗВЕРЯ является первой из двух миссий слоя ЧРЕВОУГОДИЕ, и предпоследняя миссия акта I. Вся миссия состоит из пульсирующей плоти, неестественных костных структур и смертельных кислотных луж. Является заключительным испытанием мастерства перед битвой в [ 3-2: ВО ПЛОТИ ].
/// ТРЕБОВАНИЯ К P-РАНГУ ///
Убийства:
8
8
Время:
5
:
3
0
Стиль:
1
8
0
0
Cовет дня: Экологические загрязнения такие, как вредные жидкости, также будут вредить врагам.
B
E
A
S
T
0
3
-
2
/
/
/
I
N
T
H
E
F
L
E
S
H
ВО ПЛОТИ является последней из двух основных миссий cлоя ЧРЕВОУГОДИЕ и кульминационным моментом акта I. Местность, по которой вы проходите, состоит из плоти, костей, кислоты и других телесных веществ, похожих на 3-1: ЖИВОТ ЗВЕРЯ. Будучи кульминацией акта I, вы знакомитесь и сталкиваетесь с Габриэлем.
/// ТРЕБОВАНИЯ К P-РАНГУ ///
Убийства:
0
Время:
4
:
3
0
Стиль:
2
0
0
0
Cовет дня: BEHOLD! THE POWER OF AN ANGEL!
С
Л
Е
Д
У
Ю
Щ
А
Я
Г
Л
А
В
А
:
С
К
У
П
О
С
Т
Ь
4
-
1
/
/
/
S
L
A
V
E
S
T
O
P
O
РАБЫ ВЛАСТИ является первой миссией/уровнем cлоя СКУПОСТЬ, и является первой миссией Акта II. Этот уровень также вводит Добродетель.
/// ТРЕБОВАНИЯ К P-РАНГУ ///
Убийства:
1
0
Время:
4
:
0
0
Стиль:
1
8
0
0
Cовет дня: Оружие Hitscan может быть использовано для поражения основного выброса дробовика в воздухе, чтобы увеличить его урон и радиус взрыва.
W
E
R
2
0
4
-
2
/
/
/
G
O
D
D
A
M
N
T
H
E
ЧЕРТ ВОЗЬМИ СОЛНЦЕ является второй миссией/уровнем в cлое СКУПОСТЬ, происходящий на уровне земли, поскольку игроку поручено прыгать через дюны золотая пыль которые сожгут их, если прикоснутся к ним. Этот уровень вводит Сталкер, песок (надоедливый), песок (дополнительный), и Сизифийский Воспитатель.
/// ТРЕБОВАНИЯ К P-РАНГУ ///
Убийства:
6
9
Время:
4
:
4
0
Стиль:
1
8
0
0
Cовет дня: POWER-UPS можно сложить.
S
U
N
0
(nice)
4
-
3
/
/
/
A
S
H
O
T
I
N
T
H
E
ВЫСТРЕЛ В ТЕМНОТУ это третья миссия слоя СКУПОСТЬ, и уровень, происходящий на низком и темном уровне пирамиды, где игроку поручено зажечь огненные аллтари, чтобы открыть двери и породить врагов, а также быть с ограниченным видением своего окружения.
/// ТРЕБОВАНИЯ К P-РАНГУ ///
Убийства:
7
5
Время:
5
:
3
0
Стиль:
1
7
0
0
Cовет дня: Hitting an enemy with only the edge of an explosion will launch them without dealing much damage, making it a risky but effective tool against Stalkers.
D
A
R
K
0
4
-
4
/
/
/
С
L
A
I
R
D
E
S
O
L
CLAIR DE SOLEIL — четвертая и последняя миссия слоя CКУПОСТЬ. Это происходит внутри большой пирамиды, которую можно было увидеть на уровнях раннее, и ведущие к ней
/// ТРЕБОВАНИЯ К P-РАНГУ ///
Убийства:
4
Время:
2
:
4
0
Стиль:
2
5
0
0
E
I
L
С
Л
Е
Д
У
Ю
Щ
А
Я
Г
Л
А
В
А
:
Г
Н
Е
В
5
-
1
/
/
/
I
N
T
H
E
W
A
K
E
O
ПО СЛЕДАМ ПОСЕЙДОНА - первая миссия в WRATH слой. Похож на [ 1-3: ЗАЛЫ СВЯТЫХ ОСТАВЛЕЙ ] и [ 2-3: Атака сердца ], прогрессия нелинейная, уровень состоит из нескольких взаимосвязанных секций.
/// ТРЕБОВАНИЯ К P-РАНГУ ///
Убийства:
6
7
Время:
6
:
0
0
Стиль:
2
0
0
0
Cовет дня: Falling underwater is slow, but a ground slam allows for a quick return to the ground.
F
P
O
S
E
I
D
O
N
0
5
-
2
/
/
/
W
A
V
E
S
O
F
T
H
E
ВОЛНЫ БЕЗЗВЕЗДНОГО МОРЯ это вторая миссия в ГНЕВ слой. Это происходит в старой деревянной хижине где-то на вершине Океана Стикс (ранее река, которая сильно затопила после гибели человечества). Это тот уровень, который вводит Идолы и заканчивается встречей с Паромщик.
/// ТРЕБОВАНИЯ К P-РАНГУ ///
Убийства:
3
7
Время:
4
:
3
0
Стиль:
1
0
0
0
Cовет дня: Sliding onto water will cause one to skip across its surface.
S
T
A
R
L
E
S
S
S
E
0
A
5
-
3
/
/
/
S
H
I
P
O
F
F
O
O
КОРАБЛЬ ДУРАКОВ это третья миссия в cлое ГНЕВ. Весь уровень происходит на пароме Паромщика, который довольно щедрый.
/// ТРЕБОВАНИЯ К P-РАНГУ ///
Убийства:
1
2
Время:
8
:
0
0
Стиль:
3
0
0
0
Cовет дня: If an enemy is blessed by an Idol, a direct visible connection is formed between the two, allowing one to easily track down and destroy the protector.
L
S
0
0
5
-
4
/
/
/
L
E
V
I
A
T
H
A
N
ЛЕВИАФАН это четвертая и последняя миссия cлоя ГНЕВ. Уровень начинается под морем, однако, он в основном происходит на деревянной платформе, плавающей на поверхности, которая служит ареной босса для Левиафан.
/// ТРЕБОВАНИЯ К P-РАНГУ ///
Убийства:
1
Время:
2
:
1
0
Стиль:
5
0
0
0
Cовет дня: Взрывы отклоняют снаряды.
С
Л
Е
Д
У
Ю
Щ
А
Я
Г
Л
А
В
А
:
Е
Р
Е
С
Ь
6
-
1
/
/
/
С
R
Y
F
O
R
T
H
E
W
ПЛАЧЬ ПО ПЛАЧУЩЕМУ является первой из двух миссий слоя ЕРЕСЬ и предпоследняя миссия акта II. Она купается во всепроникающем красном сиянии и является самым близким окружением игры к обычным изображениям Ада, в основном из-за его красной цветовой гаммы. В Инферно Данте ересь представлена как горящий город, поэтому ересь Ультракилла не слишком далеко.
/// ТРЕБОВАНИЯ К P-РАНГУ ///
Убийства:
9
1
Время:
6
:
2
0
Стиль:
2
7
5
0
Cовет дня: The space of a large arena can be used to one's advantage.
E
E
P
E
R
0
6
-
2
/
/
/
A
E
S
T
H
E
T
I
C
S
ЭСТЕТИКА НЕНАВИСТИ последняя из двух главных миссий HERESY слой и кульминация Акта II. Это происходит в здании в стиле собора с заурядной красной цветовой гаммой. Это миссия, с которой вы сталкиваетесь Габриэль еще раз.
/// ТРЕБОВАНИЯ К P-РАНГУ ///
Убийства:
0
Время:
1
:
5
0
Стиль:
3
0
0
0
Cовет дня: DON'T WASTE STAMINA!
O
F
H
A
T
E
С
Л
Е
Д
У
Ю
Щ
А
Я
Г
Л
А
В
А
:
Ж
Е
С
Т
О
К
О
С
Т
Ь
7
-
1
/
/
/
G
A
R
D
E
N
O
F
F
O
САД ВИЛОЧНЫХ ДОРОЖЕК является первой из четырёх миссий слоя ЖЕСТОКОСТЬ, и первый уровень акта III. Проходит в гигантском мраморном лабиринте, ограждающем внутренние круги слоя.
/// ТРЕБОВАНИЯ К P-РАНГУ ///
Убийства:
5
1
Время:
6
:
4
0
Стиль:
1
8
5
0
Cовет дня: Homing projectiles may be more difficult to dodge, but their tracking and slower speed make them much easier to parry.
R
K
I
N
G
0
P
A
T
H
S
7
-
2
/
/
/
L
I
G
H
T
U
P
T
H
E
ОСВЕТИ НОЧЬ является второй из четырёх миссий слоя ЖЕСТОКОСТЬ и второй уровень акта III. Это происходит на первом круге Насилия, Воздух наполнен звуками артиллерии и орудийной стрельбы, а под инфраструктурой лежит Флегетон, река, сделанная из огненной крови, где убийцы, военные, грабители и тираны погружаются в качестве своего наказания.
/// ТРЕБОВАНИЯ К P-РАНГУ ///
Убийства:
3
5
Время:
7
:
1
5
Стиль:
2
0
0
0
N
I
G
H
T
0
7
-
3
/
/
/
N
O
S
O
U
N
D
N
O
M
НЕТ ЗВУКА, НЕТ ПАМЯТИ третья миссия cлоя НАСИЛИЕ. Он установлен частично в лесу самоубийц, в месте от Ад Данте в котором те, кто совершил смертельное насилие против себя, превращаются в неподвижные деревья и подвергаются пыткам гарпии.
/// ТРЕБОВАНИЯ К P-РАНГУ ///
Убийства:
6
0
Время:
7
:
1
5
Стиль:
1
3
0
0
E
M
O
R
Y
0
7
-
4
/
/
/
.
.
.
L
I
K
E
A
N
T
7-4: ...КАК АНТЕННЫ НА НЕБЕСА это кульминация и последняя миссия НАСИЛИЕ слой. Похож на [2-4: СУД КОРОЛЯ ТРУПА], у него есть титанический бой босса, который ждал вас среди великой равнины Горящего Песка; конечный пункт назначения для богохульников, содомитов и ростовщиков.
/// ТРЕБОВАНИЯ К P-РАНГУ ///
Убийства:
3
2
Время:
5
:
3
0
Стиль:
2
0
0
0
H
E
N
N
A
0
S
T
O
H
E
A
V
E
N
Да, я поставил гифку вместо видео, мне нравится
С
Л
Е
Д
У
Ю
Щ
А
Я
Г
Л
А
В
А
:
О
Б
М
А
Н
СЛОЯ НЕТ
ВВЕДУТСЯ РАБОТЫ
/
/
/
/
/
/
/
/
/
/
/
/
/
/
/
/
/
/
/
/
/
/
/
/
С
Л
Е
Д
У
Ю
Щ
А
Я
Г
Л
А
В
А
:
П
Р
Е
Д
А
Т
Е
Л
Ь
С
Т
В
О
СЛОЯ НЕТ
ВВЕДУТСЯ РАБОТЫ
/
/
/
/
/
/
/
/
/
/
/
/
/
/
/
/
/
/
/
/
/
/
/
/
This site was made on Tilda — a website builder that helps to create a website without any code
Create a website